форум клана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » форум клана » Заявки в клан » Заявка в клан.

Заявка в клан.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1) Ф.И.О - Савченко Сергей Давидович.
2) Контактные данные - Skype barsik1006
3) Год рождения, местожительство -10.06.1991. Донецкая обл, г.Краматорск.
4) Ник в игре - Bars
5) Уровень , класс персонажа, сабы , его эквип, а так же мульты (указать ники) - БД 68 уровня, есть варк друга 72 если нужно играть ним могу ник Springfield
6) Опыт игры,каким персонажом,на каком сервере - 3 года играю на грации финал 2 года за паладина и 1 год за ЕЕ, за БД и Варка играть умею то же пробывал подсказывали старые друзья которые играли этими классами.
7) В каких кланах состояли, и почему ушли.- состоял в своем родном клане Emperor но из-за многих переходов суда перешол основной костяк в составе 12 человек игра не заладилась, да и силы не те, вообщем клан расспался и каждый ушол куда захотел я решил остаться тут надоело по сервакам прыгать...
8) Почему хотите в клан War4life? - Крикнул в шаут хочу в норм клан, дали заявку почитал тут посмотрел вроде бы серьезный клан...
9) с каким кланом хотите или напротив не хотите вара? - Мне без разницы надо воевать с кем-то буду не надо тогда не буду.
10) Есть ли знакомые в клане, и готовы ли они поручится за Вас? (если есть перечислить ники) - Даже не знаю может есть, а может и нету я играл на серверах с этим же ником на KAGNAOFFE.Jails.WonderAge.Asrerios и в данный момент сдесь а так же играл на интерлюдии....

ОДОБРЕНО

Отредактировано Bars (2009-11-17 16:21:10)

0

2

ЗА. Играющий БД нужен.

А Грацыя есть уже 3 года ? О_О

0

3

За...а какое время онлайна???мб пойдеш в консту???

0

4

Конечно же за.

0

5

Melgnor написал(а):

ЗА. Играющий БД нужен

+1

0

6

Онлайн после 2 часов дня, ну после инста короче... Могу играть и задротить до 12-00 а могу и больше иногда поменьше.Конечно в консту пойду, без неё не как...